001 Game Over

Ответить
ya
^-^
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 16 дек 2021, 19:56

001 Game Over

Сообщение ya »

Код: Выделить всё

// GameOver
// Первая программа на С++
#include <iostream>
int main()
{
	std::cout << "Game Over ! " <<std::endl ;
	return 0;
}
g++ -std=c++11 -o 001_GameOver 001_GameOver.cpp
ya
^-^
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 16 дек 2021, 19:56

001 Game Over 2.0

Сообщение ya »

Код: Выделить всё

// Программа Game Over 2.0
// Демонстрирует работу с директивой using
#include <iostream>
using namespace std;
int main()
{
cout << "Game Over ! " << endl ;
return 0;
}
ya
^-^
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 16 дек 2021, 19:56

001 Game Over 3.0

Сообщение ya »

Код: Выделить всё

// Программа Game Over 3.0
// Демонстрирует работу с объявлениями using
#include <iostream>
using std::cout;
using std::endl;
int main()
{
cout << "Game Over!" << endl;
return 0;
}
в данном случае приходится набирать больше текста, чем при работе с директивой usi ng, преимущество такого варианта заключается в следующем: сразу точно известно, с какими элементами предполагается работать. Кроме того, в таком случае не становятся локальными всевозможные другие элементы, которые нам не нужны.
ya
^-^
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 16 дек 2021, 19:56

Expensive Calculator

Сообщение ya »

Код: Выделить всё


// Дорогой калькулятор
// Демонстрирует работу со встроенными арифметическими операторами
#include <iostream>
using namespace std;
int main()
{
	cout << "7 + 3 = " << 7 + 3 << endl;
	cout << "7 - 3 = " << 7 - 3 << endl ;
	cout << "7 * 3 = " << 7 * 3 << endl ;
	cout << "Делимое и делитель целое, поэтому делится без остатка: 7 / 3 = " << 7 / 3 << endl ;
	cout << "7.0 / 3.0 = " << 7.0 / 3.0 << endl;
	cout << "7 % 3 = " << 7 % 3 << endl ;
	cout << "7 + 3 * 5 = " << 7 + 3 * 5 << endl ;
	cout << " (7 + 3) * 5 = " << (7 + 3 ) * 5 << endl ;
	return 0;
}

ya
^-^
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 16 дек 2021, 19:56

iconv 2

Сообщение ya »

Код: Выделить всё

#include <stdio.h>
#include <windows.h>

int main() {
    int c, n;
    UINT oldCodePage;
    char buf[1024];

    oldCodePage = GetConsoleOutputCP();
    if (!SetConsoleOutputCP(65001)) {
        printf("error\n");
    }

    freopen("uc-test-UTF-8-nobom.txt", "rb", stdin);
    n = fread(buf, sizeof(buf[0]), sizeof(buf), stdin);
    fwrite(buf, sizeof(buf[0]), n, stdout);

    SetConsoleOutputCP(oldCodePage);

    return 0;
}
ya
^-^
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 16 дек 2021, 19:56

Game Stats

Сообщение ya »

Код: Выделить всё

// Программа Game Stats
// Демонстрирует объявление и инициализацию переменных
#include <iostream>
//Объявление и инициализация переменных
using namespace std;
int main()
{
int score;
double distance;
char playAgain;
bool shieldsUp;
short lives, aliensKilled;
score = 0;
distance = 1200.76;
playAgain = 'y';
shieldsUp = true;
lives = 3;
aliensKilled = 10;
double engineTemp = 6572.89;
cout << "\nscore; " << score << endl;
cout << "distance; " << distance << endl;
cout << "playAgain; " << playAgain << endl;
// пропускаем shieldsUp, поскольку булевы значения.
// как правило. на экран не выводятся
cout << "lives; " << lives << endl;
cout << "aliensKilled; "<< aliensKilled << endl;
cout << "engineTemp; "<< engineTemp << endl;
int fuel ;
cout << "\nHow much fuel? ";
cin >> fuel;
cout << "fuel; " << fuel << endl;
typedef unsigned short int ushort;
ushort bonus = 10;
cout << "\nbonus; " << bonus << endl;
return 0;
}
ya
^-^
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 16 дек 2021, 19:56

Game Stats 3.0

Сообщение ya »

Код: Выделить всё

// Программа Game Stats 3.0
// Демонстрирует работу с константами
#include <iostream>
using namespace std;
int main()
{
const int ALIEN_POINTS = 150;
int aliensKilled = 10;
int score = aliensKilled * ALIEN_POINTS;
cout << "score: " << score << endl ;
enum difficulty {NOVICE, EASY, NORMAL, HARD, UNBEATABLE};
difficulty myDifficulty = EASY;
enum shipCost {FIGHTER_COST = 25, BOMBER_COST, CRUISER_COST = 50};
shipCost myShipCost = BOMBER_COST;
cout << "\nTo upgrade my ship to a Cruiser will cost "
<< (CRUISER_COST - myShipCost) <<" Resource Points.\n";
return 0;
}


enum difficulty {NOVICE, EASY, NORМAL, HARD, UNBEATABLE}:
Здесь определено перечисление под названием di ffi culty. По умолчанию значение
перечислителей начинается с нуля и у каждого следующего перечислителя
увеличивается на единицу. Так, NOVICE равно 0, EASY - 1, NORMAL - 2, HARD - 3,
UNBEATABLE - 4. Чтобы самостоятельно определить перечисление, используйте ключевое
слово enum, за которым идет идентификатор, а далее - список перечислителей,
заключенных в фигурные скобки.
Далее я создаю переменную этого нового для нас перечисляемого типа:
DifficultymyDifficulty = EASY:
Переменная myDifficulty устанавливается в значение EASY (равное 1 ). Переменная
myDifficulty относится к типу difficulty, поэтому может содержать только одно
значение, причем одно из тех, которые определены в перечислении. Таким образом,
переменной myDifficulty может быть присвоено только одно из следующих значений:
NOVICE, EASY, NORMAL, HARD, UNBEATABLE, 0, 1, 2, 3 или 4.



Любой перечислитель, которому не присвоено значение, получает значение предыдущего перечислителя, увеличенное на единицу.
ya
^-^
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 16 дек 2021, 19:56

lost_fortune.срр

Сообщение ya »

Код: Выделить всё

11 Утраченный клад
11 Персонализированная приключенческая игра
#include <iostream>
#include <string>
using std: :cout:
using std: :cin:
using std: :endl:
usingstd: :string:
Теперь я могу использовать объект string для доступа к строке через переменную. Объекты string гораздо более многофункциональны

Код: Выделить всё

int main()
{
const int GOLD_PIECES = 900:
int adventurers. killed. survivors:
st ri ng 1 eader:
11 получаю информацию
cout « "Welcome to Lost Fortune\n\n":
cout « "Please enter the following for your personalized adventure\n":
cout « "Enter а number: "
cin >> adventurers:
cout « "Enter а number. sma 11 er than the fi rst: "
cin » killed:
survivors = adventurers - killed:
cout « "Enter your 1 ast name: " :
cin»leader:
11 сюжет
cout « "\nA brave group of" « adventurers « " set out on а quest ":
cout « "-- in search of the lost treasure of the Ancient Dwarves. ":
cout « "The group was led Ьу that legendary rogue. " « leader « ". \n":
cout « "\nAl ong the way. а band of maraudi ng ogres ambushed the party. "
cout « "All fought bravely under the command of " « leader:
cout « ". and the ogres were defeated. but at а cost. ":
cout « "Of the adventurers. " « ki 11 ed « " were vanqui shed. "
cout « "leaving just "« survivors «" in the group.\n":
cout « "\nThe party was about to give up all hope. "
cout « "But while laying the deceased to rest. ":
cout « "they stumbled upon the buried fortune. ":
cout « "So the adventurers split "« GOLD_PIECES «" gold pieces.":
cout « leader «" held on to the extra "« (GOLD_PIECES % survivors):
cout «" pieces to keep things fair of course.\n":
return 0;
}


Объект сin позволяет получить от пользователя символьную строку, только если в этой строке нет пробелов (или табуляции). Существуют способы, позволяющие обойти это ограничение, однако они связаны с использованием потоков (streams)
ya
^-^
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 16 дек 2021, 19:56

Резюме

Сообщение ya »

Основные элементы жизненного цикла программы на С++ таковы: идея, план,
исходный код, объектный файл, исполняемый файл.
О Большинство ошибок, допускаемых при программировании, относятся к одной
из трех категорий: ошибки компиляции, ошибки компоновки и ошибки времени
исполнения.
О Функция - это группа программных инструкций, которые могут выполнить
определенную работу и вернуть значение.
О Любая программа должна содержать функцию ma i n (), которая является исходной
точкой всей программы.
О Директива #i nc l ude приказывает препроцессору включить в данный файл какой-
то другой файл.
О Стандартная библиотека - это набор функций, которые можно включить в файлы
вашей программы для выполнения основного функционала, например ввода
и вывода.
О Файл iostream, входящий в состав стандартной библиотеки, содержит код, помогающий
реализовать стандартный ввод/вывод.
О Пространство имен std включает в себя элементы из стандартной библиотеки.
Чтобы обратиться к элементу из этого пространства имен, перед элементом
нужно поставить префикс std:: либо воспользоваться директивой using.
О cout - это объект, определенный в файле iostream и используемый для отправки
данных в поток стандартного вывода (как правило, на экран компьютера).
О cin - это объект, определенный в файле i ost ream и используемый для получения
данных из потока стандартного ввода (как правило, с клавиатуры).
О В языке С++ есть встроенные арифметические операторы: всем известные действия
сложения, вычитания, умножения, деления, а также менее известный
оператор деления по модулю.
О В языке С++ определяются примитивы (базовые типы) для булевых, односимвольных,
целочисленных значений, а также для значений с плавающей
запятой.
О В стандартной библиотеке С++ есть особый тип объектов (string) для работы
с символьными строками.
О С помощью ключевого слова typedef можно создать новое имя для уже существующего
типа.
О Константа - это имя неизменяемого значения.
О Перечисление - это последовательность констант типа uns i gned i nt.
Ответить