Бесконечного зацикливания, которое описано ранее, легко избежать. Из цикла
можно немедленно выйти с помощью инструкции break, а к началу цикла можно
сразу же перейти с помощью инструкции continue. Хотя эти палочки-выручалочки
следует использовать экономно, иногда они действительно приходятся очень
кстати.
break и continue
Re: break и continue
Код: Выделить всё
11 Программа Finicky Counter
11 Демонстрирует работу с инструкциями break и continue
#include <iostream>
using namespace std:
int main()
{
int count = 0;
while (true)
{
count += 1;
// заканчиваем цикл. если значение count превышает 10
if Ccount > 10)
{
break;
}
// пропускаем число 5
if Ccount == 5)
{
continue;
}
cout << count << endl;
}
return 0:
}
Re: break и continue
Код: Выделить всё
11 Программа Designers Network
11 Демонстрирует работу с логическими операторами
#include <iostream>
#include <string>
using namespace std:
int main()
{
string username:
string password:
bool success:
cout « "\tGame Designer's Network\n":
do
{
cout « "\nUsername: "
82 Глава 2. Истина, ветвление и игровой цикл. Игра «Угадай число»
cin >> username:
cout « "Password: "
cin >> password:
if <username == "S.Meier" && password == "civilization")
{
}
cout « "\nHey. Sid.":
success = true:
else if (username == "S.Miyamoto" && password == "mariobros")
{
}
cout « "\nWhat's up. Shigeru?":
success = true:
else if (username == "W.Wright" && password == "thesims")
{
}
cout « "\nHow goes it. Will?":
success = true:
е 1 se if (username == "guest" 11 password == "guest")
{
}
else
{
}
cout « "\nWelcome. guest.":
success = true:
cout « "\nYour login failed. ":
success = false:
} while (!success):
return 0;
}