имяТипа * имя указателя = new имяТипа ;
инициализация указателя типом int в свободной области памяти за счёт конструкции new int :
высвобождение памяти в куче, ранее инициализированной конструкцией new
Код: Выделить всё
delete ps ;// по завершении освободить память
Инициализация указателя на адрес переменной:
Переменные nights и pd хранят свои значения в области памяти под названием стек, тогда как память, выделяемая операцией new , находится в области, называемой кучей или свободным хранилищем
Код: Выделить всё
// use_new.срр - - использо вание операции new
#include < iostream>
int main ( )
{
usiпg пamespace std ;
int nights = 1001 ;
int * pt = new int ; // выделение пространства для
int *pt = 1001 ; // сохранение в нем значения
cout << " пights value = " ; // значение nights
cout << nights << " : location " << & nights << endl ; // расположение nights
cout << " int " ; // значение и расположение int
cout << "value = " < < *pt << " : location = " << pt < < endl ;
douЫe * pd = new double ; / / выделение пространства для douЫe
*pd = 10000001.0 ; // сохранение в нем значения double
}